Возврат и обмен в интернет-магазине EcoHome

Условия возврата товара

Обращаем Ваше внимание, что парфюмерно-косметические товары, средства санитарии и гигиены, товары бытовой химии, швейные и трикотажные изделия надлежащего качества возрату или обмену на аналогичный товар НЕ ПОДЛЕЖАТ. (постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

Во избежание недоразумений, просим Вас обращать внимание на соответствие заказанного товара доставленному.

1.Возврат товара надлежащего качества:

1. Покупатель может отказаться от Товара надлежащего качества, в любое время до его передачи, а после передачи Товара - в течение 3 (трех) дней.

2. В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи товара.

3. Возврат товара надлежащего качества возможен при условии сохранения его товарного вида, потребительских свойств, а также документа, подтверждающего факт и условия покупки указанного товара и продавца. В случае отсутствия у покупателя указанного документа, он может ссылаться на другие доказательства приобретения товара.

4. При возврате товара надлежащего качества покупателю возвращается стоимость товара, за исключением расходов на доставку от покупателя возвращенного товара.

5. Стоимость товара подлежит перечислению покупателю не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.


2. Уцененные товары, акционный товар и подарки по акциям возврату и обмену не подлежат.


Условия обмена товара

1. Обмен товара ненадлежащего качества производится на аналогичный товар надлежащего качества.

2. Обмен товара, который не соответствовал позиции в заказе, производится на товар, соответствующий данной позиции.

3. Доставка обмениваемого товара осуществляется за счет Продавца.

Действия клиента по возврату товара

1. Необходимо в свободной форме написать заявление на возврат или обмен товара с указанием номера заказа, контактных данных, причин возврата и отправить на melloa@ya.ru с приложением отчетливого фото товара, на котором видны повреждения или сроки годности.

Способы возврата денежных средств

1. В случае, если заказ был оплачен банковской картой, то возврат средств происходит на ту же банковскую карту, с которой была произведена оплата.

2. При других способах оплаты зачисление денежных средств производится наличными денежными средствами или путем безналичного перевода на личный банковский счет клиента. Для этого необходимо предоставить полные реквизиты своего банковского счета.

3. Продавец возмещает стоимость пересылки товара ненадлежащего качества при условии предоставления чеков, подтверждающих расходы на пересылку.


Спасибо!

Ваша заявка поступила в обработку наш менеджер позвонит вам!

Связаться со специалистом
Быстрый заказ
Выберите город: